Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

вторник, 7 февраля 2012 г.

Вот и он.


Встал сегодня в 4 утра по Санкт - Петербургу, чтобы прочитать новые слухи о Nikon D800 и D800E. Слухов к этому времени уже было полно.
И так в конце 7 февраля 2012 года по Санкт - Петербургу, мы имеем следующее:

Наш долгожданный Nikon D800 и Nikon D800E.

Автор: Петкун Евгений, блог Евгения Владимировича, фото, фотография: Nikon D800



Основные характеристики камеры:
1) КМОП-матрица с разрешением 36,3 мегапикселя формата FX (в полнокадровом режиме) с высоким соотношением «сигнал — шум», широким динамическим диапазоном и 12-канальным считыванием.

2) Чувствительность ISO 100–6400 единиц: можно увеличить до эквивалента 25 600 единиц ISO или уменьшить до эквивалента 50 единиц ISO.

3) Последовательная съемка со скоростью 4 кадра в секунду в режимах кадрирования FX/5: 4 режима кадрирования. Съемка со скоростью 5 кадров в секунду в режимах кадрирования 1,2x/DX.

4) Запись видеороликов Full HD в форматах FX и DX (1080p) с разрешением 30p, 25p и 24p с помощью функции D-видео с несколькими форматами. Максимальное время записи составляет прибл. 29 минут 59 секунд. Обеспечение выхода HDMI без сжатия на внешние устройства и контроля звука с высокоточной передачей.

5) Система АФ Multi-CAM3500FX с 51 точкой: возможность выбора и настройки одного из режимов с 9, 21 или 51 точкой фокусировки. Чувствительность до -2 EV (ISO 100, 20 °C).

6) Система обработки изображений EXPEED 3 с 14-разрядным аналого-цифровым преобразованием и 16-разрядной обработкой изображений помогает получить великолепные цветовые оттенки.

7) ЖК монитор с диагональю 8 см и разрешением 921 тыс. точек с автоматической регулировкой яркости, антибликовым покрытием и широким диапазоном воспроизведения цветов.

8) 3D цветовой матричный замер Ⅲ: Датчик АЭ АФ с разрешением 91 тыс. пикселей и постоянным распознаванием лиц.

9) Видоискатель со стопроцентным покрытием и три режима кадрирования: 5 : 4, 1,2x и формата DX, с маскированием видоискателя.

10) Тихий режим съемки: идеальный для точной фотосъемки с тихим затвором благодаря существенному уменьшению шума от работы механизма возврата зеркала фотокамеры.

11) Сверхточный и надежный затвор: стандартная оценка в 200 000 циклов срабатывания с минимальной выдержкой 1/8000 с и синхронизацией вспышки до 1/250 с.

12) Носитель данных: гнезда для карт CF и SD.

13) Встроенная вспышка i-TTL Speedlight: ВЧ / ведущее число — прибл. 12, область покрытия для объектива — 24 мм.

14) Износостойкий корпус из магниевого сплава: влаго- и пылезащищенный.

15) Поддержка беспроводных локальных сетей и сетей Ethernet с помощью беспроводного передатчика WT-4 (приобретается дополнительно).
Все остальное можно посмотреть на официальном сайте фирмы Nikon.
Стоимость камеры будет составлять от 3000 до 3300 зеленых, в зависимости от наличия АА фильтра.


ЗЫ: по поводу этой камеры я начитался уже много чего. Многие рады, многие кусают локоть, а кто-то кричит, что опять все не то. Что я могу сказать точно, данная камера будет требовать хорошей оптики, на которую придется тоже потратиться и серьезно модернизировать свой компьютер, потому что RAW будет весить в размере 40 мегабайт.

Мое мнение просто, я хочу себе полный кадр и качественно, высокое, рабочее ISO, так как эта камере приемник Nikon D700 в ISO, я уверен. Скажу одно, каплю дальше.

Найденные мною качественно обработанные фотографии с камеры Nikon D800.


Ветка развития новостей:
1. 5 февраля 2012 года Nikon D800E.
2. 14 января 2012 года 7 февраля 2012.
3. 5 октября 2011 года Nikon D800.

Комментариев нет:

Отправить комментарий