Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

вторник, 21 февраля 2012 г.

Светодиоды на сноуборде.


Очень хорошее видео, которое увидел на работе в новостях во время обеда.

Данное короткометражное видео снял режиссер Джейкоб Саттон (Jacob Sutton) специально для журнала “Nowness”. Видео снимали во французских Альпах. В роли сноубордиста (главная роль в фильме) сыграл Вильям Хьюз (William Hughes), а единственный источник света послужил его костюм, который был покрыт множеством белых светодиодов.


Незабываем нажимать кнопочку HD.

Если вам интересно, то видео снято на камеру Red Epic.


Видео честно спер тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий