Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

вторник, 14 февраля 2012 г.

Кирилл.


И так, обкат Helios - 44M 2/58 при минус 20 на улице прошел.
Рисунок у объектива хороший. Резкости достаточно, но я зажал бы диафрагму побольше, к такому выводу пришел при просмотре фотографий дома на компьютере.

Фотографию попытался сделать в холодных тонах, вроде вышло.
1.
Автор: Петкун Евгений, блог Евгения Владимировича, фото, фотография: Кирилл
Nikon D60: ISO 200, f/4, 1/2000 сек
По поводу диафрагмы могу ошибаться 4 или 5.6.

Все же у объектива Helios - 44M 2/58 есть минусы:
1. Нет стабилизатора (учтя какого он года, о нем еще тогда и не мечтали), но при его светлости тряска рук компенсируется выдержкой.
2. Так как он железный, на морозе становится невыносимо холодным.
3. Если обычный переходник M42 (без линзы), бесконечность всего несколько метров. Пилить объектив не хочется.
4. Смазка, как показала практика, ее смазаны многие детали, и она может попасть на зеркало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий