Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

четверг, 23 февраля 2012 г.

Сравнение ISO (D700 vs D800).


Идут сильные обсуждения вот этой статьи. В данной статье сравнивают шум на высоких ISO (начиная от ISO 3200) на фотографиях сделанных Nikonom D700 и Nikonom D800. По фотографиям видно, что Nikon D800 не уступает в шуме Nikonu D700, а даже выигрывает в качестве. Насколько можно доверять этому тесту я не решил для себя, так как у камер большая разница в разрешении (количествах "мегапукисялх") и кроп для каждой из них будет разные. Судя по снимкам все снято с различным фокусным расстоянием, потому что у фотографий D700 изображение находится не в резкости. Хотя есть возможность, что фокусное расстояние постоянное, но сами фотоаппараты находятся на различном расстоянии от объекта. По поводу нерезкости на одних снимках, можно привести еще много догадок...
Также стоит заметить, что весть шум цветной, как я читал его удалить легче.
Если вы задумались, почему нет фотографий с ISO до 3200, то рассматривать их мало смысла, там либо нет шума, либо очень мало.
Новый тест сравнения ISO двух фотокамер, можно посмотреть в посте: Сравнение шума на высокий ISO.

Просмотреть фотографии теста можно тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий