Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

понедельник, 20 февраля 2012 г.

USB-IF.


Похоже маленькую капельку своего блога я заполняю новостями и слухами от компании Nikon. Посты мне не проплачивают и ни чего за них не дают. Хотя может поклянчить?
И так:
Новая камера Nikon D800 обладает SuperSpeed ​​USB возможностями, в том числе возможностью быстрой передачи потокового видео и фото.
Бивертон, штат Орегон — 7 февраля 2012 года — USB-IF объявила о выпуске первой SuperSpeed ​​USB-сертифицированной камеры от Nikon.
Вклад камер Nikon в постоянно растущую SuperSpeed ​​USB-экосистему произведет революцию в потребительской фото и видеооператорской сфере и опыте передачи сотен фотографий и потокового видео из камер на дисплеи компьютеров и других устройств. Эта камера позволит всем пользователям передавать большое количество данных за считанные секунды!.
Камера Nikon D800, оснащенная интерфейсом USB 3.0, имеет датчик изображения разрешением 36,3 Мп и поддерживает съемку видео высокой четкости в формате Full HD 1080p. Чтобы узнать больше о SuperSpeed ​​USB, посетите страничку usb.org


Информацию брал тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий