Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

среда, 22 мая 2013 г.

Canon 6D vs. Nikon D600.


Выложу очень хорошее (я так считаю) видео сравнение двух интересных полнокадровых камер от двух главных конкурентов Canon 6D vs. Nikon D600.



В данном видео прекрасно показаны основные плюсы и минусы камер. Но обе камеры показали себя на уровне. Поэтому все решит религия, кому больше нравится Кенон, а кому Никон.
Для себя я вынес из данного видео сравнения Canon 6D vs. Nikon D600 следующее:
1. Кенон изобилует разными наворотами, типа JPS модуля.
2. У Кенона на высоких ISO картинка получше.
3. Никон как всегда хорош в фокусировке.
4. У Никона лучше эргономика.


Подборка фотографии сделанных на Nikon D600.

1 комментарий: