Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

среда, 15 февраля 2012 г.

Замены камер.


Новые слухи от компании Nikon, которые касаются зеркальных камер. Nikon до конца 2012 года объявит еще от 3 зеркальных камерах. Скорее всего все камеры будут DX формата, "тобишь" кроп.
На замену пойдут:
1. Nikon D3100 вместо нее будет D3200. Упоминания о D3200, можно встретить на многих сайтах в интернете. Пост о замене камеры: Nikon D3200.
2. Nikon D300S вместо нее будет D400. Эту камеру ждут многие. Многие надеяться, что это будет урезанная версия D4. Скорострельная и отлично подходящая для репортажной съемки.
3. Nikon D7000 на, что хотят ее заменить пока тайна за семью печатями. Хотя точно еще не известно будут ли вообще заменять. На мой взгляд камеру будут модернизировать на уменьшение шума при высоких ISO.

О новой оптике можно посмотреть тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий