Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

суббота, 18 февраля 2012 г.

Друзья.


Вот остальные фотографии с предыдущих выходных. Все фотографии сняты с помощью объектива Helios - 44M 2/58.

При хорошей освещенности, фотографии получаются яркими и насыщенными.
1.
Автор: Петкун Евгений, блог Евгения Владимировича, фото, фотография: Друзья
Nikon D60: ISO 200, f/4, 1/250 сек

Сделал фотографию в холодных тонах как и эту фотографию.
2.
Автор: Петкун Евгений, блог Евгения Владимировича, фото, фотография: Друзья
Nikon D60: ISO 200, f/4, 1/2000 сек

Если снимать против солнца.
3.
Автор: Петкун Евгений, блог Евгения Владимировича, фото, фотография: Друзья
Nikon D60: ISO 200, f/4, 1/500 сек

Объектив Helios - 44M 2/58 радует меня своим боке и качеством рисунка.

7 комментариев:

  1. Только хотел сказать, что отличные цвета, а потом увидел вторую фоту... ИМХО если показывается серия кадров сразу, то нужно обрабатывать с одними параметрами.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото получаются! А расстояние какое было до объекта? И куда фокус наводился?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фото получаются! А расстояние какое было до объекта? И куда фокус наводился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. расстояние чуть больше метра.
      так как объектив советов, то фокус наводил на лицо и крутил кольцо, пока изображение не стало резким

      Удалить
    2. Ясно! Спасибо за информацию.

      Удалить
    3. пожалуйста, заходите еще в блог.

      Удалить