Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

пятница, 23 марта 2012 г.

Фотографии на D800.


Ругань из-за новых камер фирмы Nikon не утихает до сих пор. Люди скоро себе волосы на голове рвать будут, пытаясь доказать, что Nikon D800 говно плохой фотоаппарат, а другие, что очень хороший и произошла целая революция в фото индустрии. Самое интересное, что на многих форумах встречаешь "Кенонистов", которое еще масла в огонь подливают.

Так вот, сегодня наткнулся на фотографии человека, который много лет снимал Кеноном и перешел на Nikon D800. Теперь можно посмотреть на профессионально обработанные фотографии и самое главное фотографии, которые сделаны не для теста.
1.
Автор: Петкун Евгений, блог Евгения Владимировича, фото, фотография: Nikon D800
Nikon D800: ISO 100, f/13, 0.4 сек
Nikkor 14-24mm f2.8

2.
Автор: Петкун Евгений, блог Евгения Владимировича, фото, фотография: Nikon D800
Nikon D800: ISO 100, f/13, 0.5 сек
Nikkor 14-24mm f2.8

3.
Автор: Петкун Евгений, блог Евгения Владимировича, фото, фотография: Nikon D800
Nikon D800: ISO 100, f/13, 1/13 сек
Nikkor 14-24mm f2.8

Все фотографии я честно вырезал отсюда. Заходите по ссылке и посмотрите фотографии в более лучшем качестве, чем у меня.
Также у него полно множества других фотографии, которые достойны внимания.

Тут и тут можно посмотреть еще одни найденные мною фотографии с D800.

2 комментария:

  1. да, действительно всё так и есть, перед покупкой восьмисотки изучил около 600-а страниц форумов, добрая половина которых посвящена спорам "что лучше", я уверен, в этом классе обе системы (д800 и 5д3) достойны и ФОТОГРАФ сможет работать любой, 800-ку выбрал скорее из-за наличия 24-70, а так вполне понравилась и система от кенон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на данный момент, у 5д3 более продвинутое видео и меньше шумы на высоких исо.
      но нельзя забывать ,что эти камеры разных классов, 800 больше подходит для съемки в студии и со штативом.

      Удалить