Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

четверг, 26 апреля 2012 г.

Nikon D600.


Новость за новостью от фирмы Никон.
В интернете уже можно сделать предварительный заказ на книгу о фотоаппарате Nikon D400.

Фирма Никон готовится выпустить дешевую полнокадрувую зеркальную камеру. Скорее всего ее станет D600. Вот возможные ее характеристики:
1. Авто режим кадрирования в формат DX.
2. Два слота для карт SD.
3. Установят в камеру RAW редактор.
4. В камере будет функция интервальной съемки.
5. В D600 не будет встроенной функцией HDR.
6. Возможно интегрированное GPS.
7. Спроектируют новый внешний батарейный блок.
Что огорчает, так не известно количество МП, думаю их будет в районе 20 (более 20), судя по последним моделям, которые выпустил Nikon.
Камеру обещают выпустить этим летом.

Заставляет задуматься, что Никон меняет динамику в развитие своей линейки. D700 вышла D800, D3x на D4, D300s на D400. Nikon D600 занимает какое - то промежуточное звено.
Как пример:
DX:
Начальный уровень - D3xxx
Средний уровень - D5xxx
Высокий уровень - D7xxx
FX:
Начальный уровень - D400
Средний уровень - D800
Высокий уровень - D4

Посмотрим, что будет и продолжаем ждать слухов о замене D7000 на что - то новое.
Новые новости о Nikon D600, читайте в посте: "Новое о D600".

Комментариев нет:

Отправить комментарий