Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

пятница, 13 апреля 2012 г.

Старик и море.


Замечательное видео, которое основывается на произведение Эрнеста Хемингуэя - Старик и море. В данном видео действия повести разворачиваются на бумаге, а главный инструмент рассказа ручка.

Не забываем нажимать кнопку HD.

Видео честно спер тут.
Если кому интересна музыка, которая звучит в ролике: Awolnation - Sail.

2 комментария:

  1. И все же, экранизация А.Петрова, на мой взгляд, - ЛУЧШАЯ!!! http://ninaguniya.blogspot.com/2011/01/1999.html

    ОтветитьУдалить