Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

четверг, 26 апреля 2012 г.

Новое о D600.


Обновление предыдущего поста. Не успел я опубликовать пост, как прочитал новые слухи о камере Nikon D600.
1. Цена на Никон D600, по слухам, будет очень низкая - возможно, на уровне $ 1500.
2. Датчик установленный на камере D600 будет иметь разрешение 24MP (фирма производства Sony). Как я и говорил в предыдущем посте.
3. У данной камеры не будет внутреннего AF мотора, тобишь отвертки. Это означает, что она будет работать только с AF-S объективами (интересное решение, большинство хорошей оптики работает с отверткой).
4. D600 будет иметь HD видео.

Вот так быстро развиваются слухи.
Инфу брал тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий