Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

среда, 22 июня 2011 г.

Телевизионная башня.

Склеил 6 кадров и получил вертикальную панораму Санкт - Петербургской телебашни. Высота данного сооружения 310 метров. Видна из многих концов города.
1.
Петкун Евгений, фото, фотография: Телевизионная башня Ленинградского радиотелевизионного передающего центра
Качество при загрузке упало, исходник на много лучше.

Архитектор — Заслуженный художник РСФСР, В. С. Васильковский.

Изначально башня была высотой 316 метров, но после замены антенны на более современную в августе 1986 года она стала короче — теперь её высота составляет 310 метров (тогда как высота Эйфелевой башни, напротив, увеличилась до 324 метров после установки на ней новой антенны в 2000 году). Ещё одна операция по модернизации антенны на Санкт-Петербургской телебашне была проведена 17 декабря 2001 года (обе замены производились с помощью вертолёта).

1 комментарий: