Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

вторник, 21 июня 2011 г.

Друзья.

Очередные выходные, очередные шашлыки.
Поигрался немного с фотографиями.
1.
Петкун Евгений, фото, фотография: Калинг, Иванов
2.
Петкун Евгений, фото, фотография: Иванов

Все фотографии сделаны в стиле Дэйва Хилла.
Тут можно посмотреть работы Дэйва Хилла. Очень красивые и интересные.
3. Эта мне понравилась больше всего.
Петкун Евгений, фото, фотография: Дэйв Хилл


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий