Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Удивительный мир живой природы в формате 3d.

Сходил на фотовыставку, которая проходила в арт – центре Перинные ряды. Вот несколько фотографий с нее.
О фотовыставке с официального сайта:
“Впервые в Санкт-Петербурге пройдет уникальная выставка 3D-фотографии «Живая природа Ботсваны», представляемая журналом «National Geographic Россия».
На протяжении почти ста лет журнал «National Geographic», издаваемый Национальным географическим обществом, развивает и совершенствует искусство фотографирования дикой природы, не переставая поражать и восхищать свою аудиторию нескончаемой чередой удивительных снимков животных в их естественной среде обитания.
Уникальная технология позволит зрителям перенестись из холодного Петербурга в жаркий мир африканских саванн. Посетители выставки смогут увидеть все разнообразие фауны Ботсваны в реалистичном, объемном формате. Прекрасные дикие животные – леопарды, слоны, бегемоты, львы – оживут перед глазами гостей проекта, стоит лишь надеть специальные 3D-очки (выдаются всем посетителям выставки).
Помимо «объемных» работ фотографа Сергея Горшкова, создавшего серию «Живая природа Ботсваны», на выставке будут представлены работы, выполненные лучшими мировыми фотографами National Geographic. Широкая и многоликая панорама природы – суровые, обманчиво безжизненные пустыни, буйные, буквально кишащие живностью тропические леса и сказочно многоцветные подводные глубины – предстают перед зрителем во всем своем великолепии.”
1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дальше будет больше фотографий, но все время уходит на диплом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий