Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

четверг, 10 февраля 2011 г.

Экспериментальный казахский дизайн

В агентстве «GOOD!» из Алматы продолжают экспериментировать с дизайном.

Дизайнеры коммуникационного агентства «GOOD!» являются авторами необычного дизайна для мотоциклетных шлемов , оказавшегося очень популярным в Интернете в середине прошлого года. Проект заинтересовал не только простых пользователей сети, которые забросали агентство просьбами продать им данный шлем (всего поступило более 30 тыс. писем из стран Южной и Северной Америки, Юго-восточной Азии и Европы), но и производителей спортивного и мотоциклетного оборудования.

Очередная попытка креативщиков «позабавиться и отдохнуть от серьезных проектов» привела к созданию бренда краски «Zabor» и оригинальных цветочных горшков.

Забористая краска

«Графический прием: в процессе работы над одним проектом родилась идея, которую мы решили визуализировать. Название торговой марки “Zabor” говорит о том, что это краска лоу-сегмента, т.е. недорогая — то, что надо для покраски вашего забора. В качестве маркера цвета краски, которая находится в банке, использованы надписи, которые мы подсмотрели на стенах и заборах наших городов. За каждой такой фразой стоят определенные эмоции, иногда негативные, но....когда мы вырвали их из контекста (конкретного дома или подъезда) и поместили на банки, они вызывают только улыбку».
1
арт
2
арт
3
арт
4
арт

Эксперименты над цветочными горшками

«Графический прием: продолжаем эксперименты в области синтеза изображений и объектов. Мы не претендуем на новизну идеи (существуют рекламные кампании основанные на эффекте объединения растения и человеческого лица), но нам хотелось воплотить данный прием в виде конкретного объекта. Фишка которая нам понравилась в том, что цветочный горшок и лицо человека имеют сходную форму, что способствует их зрительному объединению, а если еще и форма кроны растения позволяет скрыть верхнюю кромку горшка, эффект становится полный и довольно забавный».
5
арт
6
арт
7
арт
8
арт
9
арт
10
арт

Генетические эксперименты над мотоциклетными шлемами

Графический прием: разрисовать шлем невелика заслуга и мы это знаем, это сделано многими и тысячи раз, но! Нам хотелось поэкспериментировать в области синтеза двух разных предметов приблизительно одной формы. Где-то здесь рождаются некие иллюзии, которые заставляют удивиться и улыбнуться. Реальность воплощения нас совсем не интересовала, мы просто развлекаемся! Чего и Вам желаем!
11
арт
12
арт
13
арт
14
арт
15
арт
16
арт
17
арт
18
арт
19
арт
20
арт
21
арт
22
арт
23
арт


Статья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий