Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

вторник, 30 октября 2012 г.

Nikon D5200.


Появились новые слухи о том, что Никон собирается заменить свою старую, кропнутую зеркалку Nikon D5100. Ее преемником преемницей станет Nikon D 5200.

На данный момент возможно перечислить несколько возможных! характеристик камеры:
1. Камера будет использовать 24MP DX - формата и CMOS сенсор.
2. D 5200 будет оборудован процессором EXPEED 3 (так же, как и в D3200).
3. ISO диапазон: 100 - 6.400 (с возможностью расширения до 25600, если сравнивать, то в D3200 может расширить только до 12800).
4. Скорость непрерывной съемки: 5 кадров (например у D3200 может сделать только 4 кадров в секунду).
5. ЖК-экран будет наклонный (3 ", 921 тыс. точек).

Комментариев нет:

Отправить комментарий