Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

среда, 27 июня 2012 г.

Космос.

Не знаю как назвать пост "Никон в космосе", "Выпендреж в космосе", "Космос и никон", "Гравитация"....
В общем фотография прямиком из космоса.
Вот таким комплектом фототехники Nikon хвастается космонавт астронавт Don Pettit.
Интересно, сколько ракет понадобилось, чтобы все это туда перевезти. И бесплатная ли это техника...
По мне, такому арсеналу был бы рад любой фотодрочер фотолюбитель.
1.
Nikon
Nikon D2Xs: ISO 400, f/8, 1/60 сек

Другие вкусности из космоса и связанное с ним (фотографии, видео) можете найти тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий