Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

пятница, 9 марта 2012 г.

New Nikkor 16-85mm DX.


Фирма Nikon в 2012 году хочет выпустить новый объектив Nikkor 16-85mm F/4 DX VR.

Некоторые данные о объективе:
Фокусное расстояние: 16.4-86.4mm.
Диафрагма: f/4.3 - 4.7 (еще один пример был показан с f/4.1-4.9).
Угол зрения: 20,4 - 85,5 °.
Длина объетива: 140,9 - 110.0 mm.
Конструкция: 17 элементов в 13 группах (в настоящее время модель состоит из 17 элементов в 11 группах).
Три асферических элемента (как и в текущей модели).
Подавление вибраций (VR).
Внутренняя фокусировка (IF).

На данный момент существует следующий объектив Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR DX.


О новых объективах для Nikona можно прочесть в этом посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий