Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

понедельник, 18 июля 2011 г.

Панорама.

Автор: Петкун Евгений, блог Евгения Владимировича, фото, фотография: панорама кировского района

Небольшая панорама кировского района.
Вдалеке видны трубы Василеостровской ТЭЦ. С лева участок порта. С права Исаакиевский собор.
Автор: Петкун Евгений, блог Евгения Владимировича, фото, фотография: панорама кировского района
Небольшая справка:
Василеостровская ТЭЦ.
Энергопотребителями ТЭЦ являются промышленные предприятия, жилые и общественные здания Василеостровского района; это единственное крупное энергопредприятие на Васильевском острове, не имеющем связей с материком по горячей воде. Станция находится по адресу: Кожевенная линия, дом № 33.

Комментариев нет:

Отправить комментарий