Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я всех приветствую в своем личном блоге, который служит для размещения моих фотографий.

Обо мне: Фотография является моим хобби, помимо еще нескольких увлечений. В данном блоге я выкладываю фотографии не только Санкт - Петербурга, но и многих мест где побывал. А также фотографии моих друзей.
Маленькая просьба: Если вы хотите разместить мои фотографии у себя, то сообщите мне об этом по электронной почте и поставьте активную обратную ссылку.

четверг, 24 марта 2011 г.

10 увлечений первых леди.

10 место: Самое интересное хобби у супруги президента Франции Карлы Бруни-Саркози: она поет. У нее вышло уже три альбома, причем, второй чуть было не провалился в продаже, но тут Карла начала встречаться с Николя Саркози, и продажи резко подскочили.

9 место: Жена президента Молдавии Таисия Воронина, педагог по образованию, очень любит готовить. Она написала книгу «От мамы к дочке: рецепты – с любовью». Половину книги составляют мемуары, остальная часть – кулинарные рецепты.

8 место: Лорин Харпер, жена премьер-министра Канады, свое свободное время уделяет фотографии (она – репортер по образованию), а также изготовлению украшений и кошкам.

7 место: Первая леди Грузии Сандра Руловс играет на фортепиано и флейте и увлекается живописью. В совершенстве владеет, помимо голландского, грузинским и его мегрельским диалектом, английским, немецким, французским и русским языками.

6 место: Лора Буш по образованию библиотекарь. Она много читает – в среднем одну книгу в неделю.

5 место: Екатерина Ющенко занимается поддержкой детских домов, музеев и театров, а также риэлторским бизнесом. Также она является страстной почитательницей образцов украинского искусства и быта и коллекционирует церковные иконы с изображениями Богородицы и светские образцы живописи с образами матери и ребенка.

4 место: Раиса Горбачева очень любила книги, театр и классическую музыку. Кроме того, имела литературные способности: об этом свидетельствует ее книга «Я знаю…» и незаконченная рукопись «О чем болит сердце».

3 место: Хобби Людмилы Путиной – изучение иностранных языков. Она хорошо знает французский, немецкий и испанский. Также Путина увлекается теннисом и горнолыжным спортом.

2 место: Супруг Федерального канцлера Германии Йоахим Зауэр (единственный мужчина в списке «первых леди») «не занимается политикой и плохо знает ее героев». Кроме квантовой химии, увлекается творчеством Вагнера. Футбол, в отличие от своей супруги, он просто терпеть не может. Свободное время проводит на даче под Берлином.

1 место: Наина Ельцина увлекается компьютерными «стрелялками». К играм «Дум» и «Квейк» Наину Иосифовну пристрастил ее внук Борис.

Источник. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий